Россия передумала строить самолеты с Украиной

04.09.12 

Новая стратегия развития авиаотрасли РФ не предусматривает финансирования украино-российского Ан-148. Это следует из проекта программы «Развитие авиапрома 2013–2025», опубликованного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Подробнее...

Вопрос восстановления производства Ан-124 «Руслан» решится 24 августа в Ульяновске

23.08.12 
В Ульяновске в ходе Международного авиатранспортного форума «МАТФ-2012» обсудят восстановление производства украинско-российского Ан-124 «Руслан».
Подробнее...

ОАК признала меры ВАСО по снижению себестоимости Ан-148 эффективными

22.08.12 
Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян заявил, что меры по снижению себестоимости самолета Ан-148, предпринимаемые ОАО «ВАСО», являются эффективными и делают лайнер более привлекательным для потенциальных заказчиков.
Подробнее...
Самолеты Ан-148-100Е авиакомпании «Ангара» РФ проходят последние испытания

Самолеты Ан-148-100Е авиакомпании «Ангара» РФ проходят последние испытания

10.08.12 
2 самолета Ан-148-100Е, которые предназначены для авиакомпании «Ангара» РФ, обрели фирменную окраску. Третий самолет находится на завершающем этапе сборки. Об этом заявил руководитель центра технической поддержки ВС Ан-148 авиакомпании «Ангара» Игорь Дубасов, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
Подробнее...

Ан-2 начнут ремонтировать и модернизировать с февраля 2013 г.

31.07.12 
Самолеты Ан-2 начнут ремонтировать и модернизировать для региональных перевозок с февраля 2013 г., сообщается со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
Подробнее...

ВАСО совершенствует систему послепродажного обслуживания самолетов Ан-148

19.07.12 
ВАСО совершенствует систему послепродажного обслуживания самолетов Ан-148, сообщает пресс-служба предприятия
Подробнее...
ВВС России получили второй Ан-140-100

ВВС России получили второй Ан-140-100

07.07.12 
На подмосковный аэродром Чкаловский прибыл второй по счету новый военно-транспортный самолет Ан-140-100, построенный для нужд Военно-воздушных сил России, передает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщил официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик.
Подробнее...

В проект запуска космических ракет с Ан-124 вложат еще 25 млрд. рублей

02.07.12 
Российским разработчикам нужно еще около шести лет и более 25 млрд. руб. финансовых вливаний, чтобы реализовать проект «Воздушный старт», позволяющий запускать космические ракеты с борта самолета Ан-124 «Руслан». Об этом говорится в документах Государственного ракетного центра (ГРКЦ) имени Макеева.
Подробнее...

Россия планирует купить пять самолетов Ан-148

28.06.12 
Военно-воздушные силы России рассчитывают приобрести пять самолетов Ан-148 совместного украинско-росийского производства, сообщил главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев.
Подробнее...

Россия хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели на российско-французские

14.06.12 
Министерство промышленности и торговли РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148, которые производит ОАО «Мотор Сич», на российско-французские двигатели Sam-146, которые используются при производстве Sukhoi SuperJet-100.
Подробнее...

Самолеты Ан-148 нужны в большем количестве

24.05.12 
Перспектива лишиться своих Ту-134 с начала 2012 года все сильнее и сильнее заставляет авиакомпании искать альтернативу среди новых типов самолетов, разработка и производство которых ведется в Украине.
Подробнее...

"Мотор Сич" обеспечивает поддержание летной годности двигателей для Ан-140

08.05.12 
Запорожское АО "Мотор Сич" организует на базе российско-украинского совместного предприятия (СП) "Авиаремонт-МС" в Гатчине создание "аптечки" для поддержания летной годности авиадвигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1 самолетов Ан-140, сообщил председатель совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Подробнее...
Датская авиакомпания обвинила Коломойского в своем банкротстве

Датская авиакомпания обвинила Коломойского в своем банкротстве

03.05.12 
Совет директоров датской авиакомпании Cimber Sterling, мажоритарным владельцем которой является компания Mansvell Enterprises Ltd, подконтрольная украинскому бизнесмену Игорю Коломойскому, принял решение объявить компанию банкротом.
Подробнее...

"Мотор Сич" считает нецелесообразным размещение производства Ан-70 в Воронеже

20.04.12 
Размещение серийного производства военно-транспортного самолета Ан-70 на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) является «неграмотным решением», заявил Вячеслав Богуслаев.
Подробнее...

Россия намерена построить для своих нужд около 70 самолетов Ан-124 Руслан

12.04.12 
Россия намерена построить для своих нужд около 70 украинско-российских самолетов Ан-124 Руслан, сообщил вице-премьер России по вопросам ВПК Дмитрий Рогозин.
Подробнее...

Подписан твердый контракт на поставку трех самолетов Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара"

28.03.12 
Подписан твердый контракт на поставку трех самолетов Ан-148-100Е авиакомпании «Ангара». Контракт подписан ОАО «ВАСО», дочерним предприятием ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), и лизинговой компанией «Ильюшин ФинансКо.» Все три самолета будут поставлены авиакомпании в этом году, сообщает пресс-служба ОАК.
Подробнее...

Сергей Шойгу пересядет с Як-42 на Ан-148

25.03.12 
Два самолета Ан-148, которые до конца года поступят в МЧС России, будут использоваться в качестве нового воздушного штаба министра Сергея Шойгу. Сейчас эти задачи выполняют лайнеры устаревшего типа Як-42 со спецсвязью на борту. Ранее предполагалось, что Ан-148 для ведомства спасателей будут построены исключительно в специализированном медицинском исполнении.
Подробнее...

Авиакомпания «Россия» РФ намерена переоснастить Ан-148 в моноклассную компоновку

20.03.12 
Авиакомпания «Россия» начала плановое переоснащение салонов самолетов Ан-148. С целью повышения эффективности эксплуатации воздушные суда данного типа, предназначенные для перевозок на региональных маршрутах, теперь будут иметь только один салон экономического класса вместимостью 75 кресел, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Подробнее...

Самолет Ан-148 достиг уровня рентабельности

13.03.12 
Украинско-российский региональный самолет Ан-148 достиг уровня рентабельности, сообщил его крупнейший эксплуатант — авиакомпания "Россия". Это может быть хорошим знаком для потенциальных заказчиков Ан-148. В то же время перевозчик жалуется на серьезные проблемы с новыми самолетами, выливающиеся в сотни задержанных рейсов и многомиллионные убытки от поломок. Производителям Ан-148 — заводам ВАСО и "Антонов" — еще предстоит наладить эффективную работу системы технической поддержки эксплуатации самолетов, отмечают эксперты.
Подробнее...

Самолет Ан-140-100 испытают 14 марта

12.03.12 
Испытательные полеты транспортного самолета Ан-140-100 пройдут 14 марта на аэродроме Чкаловский, заявил в понедельник официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны России по ВВС полковник Владимир Дрик.
Подробнее...